Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Факторы социокультурной – среды и их влияние на международный бизнес………………………………………………………………………………5
1.1 Факторы социокультурной среды в сфере предпринимательства………5
1.2 Роль факторов социокультурной среды на международный бизнес…..11
2. Анализ влияния социокультурной среды на международный бизнес на примере ООО «ИнтерБир»……………………………………………………14
2.1 Международные экономические отношения ООО «Интербир»………14
2.2 Анализ социокультурных особенностей стран по потреблению алкогольной продукции и возможности выхода ООО «ИнтерБир» на международные рынки………………………………………………………..19
2.3 Основные рекомендации ООО «ИнтерБир» по выходу на международный рынок……………………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………30